Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Доступная среда

2g
    Кабинеты начальных классов
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    3
    141
    Кабинеты Центра Точка Роста
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    2
    84
    Учебные кабинеты (5-9 классы)
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    7
    312,7
    Кабинет обслуживающего труда
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    1
    47,3
    Мастерская
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    1
    52,8
    Кабинет Физики
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    1
    40,2
    Кабинет химии и биологии
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    1
    54,1
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    42,1
    15
    Спортивный зал
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    275,5
    Спортивная комбинированная площадка для игры в баскетбол и волейбол
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    450
    Игровая площадка
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    200
    Площадка для игры в городки
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    260
    Лыжная база
    601836, Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Энтузиаст, ул. Центральная, д.27
    45,1
    В кабинетах имеются учебные пособия, литература по предметам и вся необходимая техника для эффективного преподавания этих предметов. Во всех кабинетах школы обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно работает электронная почта, чат. Школьные компьютеры объединены в локальную сеть. Имеющаяся компьютерная техника используется в полной мере на уроках, во внеклассной и внешкольной воспитательной работе, в работе администрации и библиотеки. tВсе учебные кабинеты автоматическими рабочими местами. В школе имеется 9 интерактивных досок и 1 интерактивная приставка. Средства обучения tВизуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, начальным классам; -карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; -натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. tМеханические визуальные приборы: - диапроектор; - микроскоп. tАудиальные (слуховые): - магнитофоны; - музыкальный центр. tАудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы; - телевизор. tСредства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование; - интерактивная доска. tСловесные: -учебники; -художественная литература; -словари; -другая необходимая литература Средства воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматриваем объекты материальной и духовной культуры, которые используем для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности учащегося; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность учителя и учащегося tОбщение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия. tУчение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и сорадованием их успехам. tТруд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, школе. tИгра как средство воспитания Используется как в урочной, так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые.
    150
    Пандус
    1
    Переносной пандус для порога
    1
    Автоматизированный подъемник
    1
    кнопка вызова
    1
    Тактильная напольная плитка
    73
    Информационный тактильный знак
    19
    Наклейка информационная (желтый круг)
    6
    Информационный тактильный знак
    1
    Столовая расположена на первом этаже школы и рассчитана на 55 посадочных мест. Мебель в столовой новая, имеется необходимое оборудование. Школьная столовая полностью укомплектована посудой. У учащихся есть возможность получить горячее питание (для льготных категорий учащихся бесплатно, для остальных платно). Ученики 1-4 классов получают бесплатные горячие завтраки из расчета 58 р. Дети с ОВЗ питаются бесплатно. Учащиеся в школе получают завтраки, обеды.
    1
    Скачать документfile
    АИС Электронная школа, доступ в Интернет осуществляет ООО Транстелеком
    Скорость Интернета 50,1 Mb/s
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://минобрнауки.рф/
    Федеральный портал Российское образование
    http://www.edu.ru/
    Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://fcior.edu.ru/
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnieresursi/elektronnie-resursi-nb.html
    Скачать документfile
    1. Система информационная для слабослышащих стационарная ИСТОК предназначена для обеспечения доступности к аудиоинформации всех групп, путем передачи аудиоинформации лицам с нарушениями функцией слуха, пользующимися слуховыми аппаратами в режиме индукционной катушки Т 2. Гарнитура с микрофоном. 3. Лупа настольная с подсветкой.
    0
    0